Инструкция по сайту

Регистрация

Оформление заказа

Дополнительный функционал

Личный кабинет

Регистрация на сайте

Для того, чтобы Вам стали доступны цены на сайте и возможность оформлять заказы, необходимо зарегистрироваться. После регистрации с Вами свяжется наш менеджер и после подтверждения информации откроет для Вас доступ к выбранному складу.

Как пройти регистрацию:

  1. Вам необходимо перейти на страницу https://beles.com.ua/register/
  2. В форме “Регистрации” указать свой номер телефона, e-mail адрес, выбрать склад, доступ к которому Вы хотите получить, и придумать пароль для входа на сайте. После этого нажать кнопку “Зарегистрироваться”.
  3. После регистрации Вам на указанный e-mail придет письмо и в телефонном режиме с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения регистрации.

  4. Вам будет открыт доступ к ценам на выбранном складе на 7 дней с момента регистрации. Если за это время Вы зайдете на сайт как авторизированный пользователь, доступ автоматически продлится еще на 7 дней от дня повторного захода.

  5. Для постоянных клиентов доступ к ценам на сайте может быть открыт на постоянной основе.

В случае возникновения каких-либо вопросов или сложностей при регистрации, Вы можете связаться с нами по контактам, указанным в шапке сайта или на странице “Контакты”.

Приятных Вам покупок!

Оформление заказа

Добавление товаров в корзину

После того, как Вы зарегистрировались и Вам открыли доступ к ценам и корзине сайта, Вы можете совершать покупки.

  1. Убедитесь, что Вы находитесь в нужном Вам складе. Выбранный склад отображается в шапке сайта:

  2. Вы можете добавить товар в корзину из каталога, указав нужное количество товара.

    • Сайт проинформирует Вас, если товар заканчивается и на складе осталось менее 10 единиц.

    • На некоторых товарных позициях указано количество товара в упаковке.  Такой товар продается только упаковками и в количестве кратном кол-ву единиц в упаковке.

    • О том, что товар добавлен в корзину, Вас проинформирует такое всплывающее сообщение справа внизу экрана:

  3. Добавить товар в корзину со страницы самого товара.

Оформление заказа в корзине

На странице корзины слева размещена форма оформления заказа, справа показан список добавленных Вами товаров.

  1. Чтобы изменить свои контактные данные, необходимо нажать на кнопку редактирования (карандашик).

  2. Указать способ и адрес доставки и нажать “Оформить заказ”.

  3. Для каждого товара Вы можете добавить комментарий с помощью соотв. кнопки - “Добавить комментарий”. В поле вы можете указать любую дополнительную информацию, описать свои пожелания и ограничения.

  4. После оформления с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и условия доставки/оплаты, а на почту придет письмо с перечнем заказанных Вами товаров.

Внимание! Одним заказом нельзя оформить товары из обычного каталога и товары “Под заказ”. Также, нельзя в одном заказе оформить товары из разных складов - для каждого склада необходимо выполнить отдельное оформление.

Дополнительный функционал карточки товара

  1. Избранные товары - отмечайте товары, которые Вас заинтересовали, но которые Вы пока не готовы добавить в корзину. Вы сможете просмотреть их в соотв. разделе в Личном кабинете или кликнув на “сердечко” в шапке сайта.
  2. Сообщить о снижении цены - отмечайте товары, по которым Вы ожидаете снижения цены. В случае снижения цены Вам на почту одним письмом придет уведомление по всем выбранным товарам.

  3. Просмотренные товары - в этом блоке Вы можете увидеть товары, на страницах которых Вы побывали.  Нажав на кнопку “Показать все”, Вы перейдете на страницу, где показаны все последние просмотренные товары.

Личный кабинет и его подразделы

  1. Мои заказы
    • в этом разделе Вы можете просмотреть историю своих заказов, а также детали каждого заказа.
  2. Я часто заказываю
    • тут отображены товары, которые Вы чаще всего заказываете.
  3. Популярные товары
    • в этом разделе мы Вам показываем, что чаще всего заказывают на нашем сайте.
  4. Избранные товары
    • список товаров, которые Вы добавили в “Избранные” (иконка сердечка).
  5. Мои фильтры
    • тут отображены все сохраненные Вами наборы фильтров  из каталога.

      Как сохранить фильтры:

      1. Указав в каталоге несколько параметров на фильтрах, Вы можете сохранить их, нажав соотв. кнопку - “Сохранить в профиле”.
      2. Во всплывающем окне задайте удобное Вам название для комбинации фильтров и нажимайте “Сохранить”.
        Теперь они отобразятся у вас в Личном кабинете. Чтобы перейти на страницу с товарами, отвечающими заданным фильтрам, просто нажмите на название сохраненных фильтров:
  6. Книга жалоб/благодарности
    • в этом разделе Вы можете написать нам письмо с жалобой или благодарностью относительно любых аспектов работы с нами: по работе наших менеджеров, сайта, качества и скорости доставки или ассортимента. Мы обязательно рассмотрим Ваше письмо и в случае необходимости примем соответствующие меры.
    • данные письма адресуются руководству компании.
  7. Мои персональные данные
    • в этом разделе Вы можете изменить свои контактные данные, сменить пароль для входа на сайт, а также задать дату своего рождения, чтобы мы могли Вас поздравить!